Ирина Николаевна Шелухина, Детский сад № 110, город Рязань
Занятие для детей с РАС "Зима"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому, развитию
«ЗИМА». для детей с РАС (первый год обучения).
Составители: воспитатель высшей квалификационной категории Шелухина И.Н. воспитатель высшей квалификационной категории Киселева В.И.
Рязань, 2020 г. Цель: Формировать у детей интерес к эмоционально-деловому контакту с взрослыми и сверстниками в процессе совместной деятельности.
Задачи: 1.Расширять представления о сезонных изменениях в природе. 2.Отрабатывать умение сопровождать взглядом движения руки и отслеживать перемещение предметов. 3.Развивать общую моторику и координацию движений. Материал: Снежинка на нитке, массажные коврики, листы бумаги с изображением зимнего пейзажа, клей, манная крупа, салфетки, кусочки ваты. Ход занятия: 1.- Посмотри в окошко. На улице зима. Это зима? Скажи: «да» Упражнение «Неужели это снег?». Неужели это снег? Да! Такой белый и холодный? Да! Он кружится над головкой? Да! Он на шапку мою ляжет? Да! Он домой на мне прикатит? Да! Он на варежках приедет? Да! - Все вокруг в снегу, а одна снежинка прилетела к нам и хочет с нами поиграть. (Находит снежинку на подоконнике) Пальчиковая гимнастика "Снежинка": Маленькая снежинка села на ладошку, (растопырить пальчики) Я ее поймаю - посиди немножко, (накрыть второй ладошкой). 1,2,3,4,5 - (загибать пальчики) Отпускаю полетать. (растопырить пальчики) -Упражнение на дыхание «Сдуй снежинку»: снежинка полетела и села на ладошку к Марку. Сдуй ее! (дети сдувают снежинку с ладони). -Упражнение "Снежинка": давайте поймаем снежинку! (Дети ловят снежинку, подвешенную за ниточку. Воспитатель перемещает снежинку, дергая за ниточку, ребёнок прослеживает движение взглядом и пытается схватить ее рукой). -Снежинка завет нас за собой по дорожке. (За снежинкой дети проходят по массажным коврикам). Шли мы вместе по дорожке, Поднимали выше ножки. Ножки, ножки, Идут по дорожке. «Снежинка» подлетает к столам, на которых приготовлены листы с изображением зимнего пейзажа. - Посмотрите, снежинка привела нас в зимний лес. Голые деревья, кусты, снег на земле. Это зима? Да! Давайте нарисуем много снега. Показ приема рисования манкой: нанести клей на изображение снега, посыпать манной крупой, стряхнуть остатки. 3.- Покажите снежинке, что у вас получилось. Педагог хвалит каждого ребенка, выражает радость хлопками в ладоши, поглаживанием по голове. Ритуал окончания занятия: Вместе хлопаем в ладоши Дружно топаем ногой Все что мы сейчас узнали Мы запомнили с тобой.
22 сентября 2020 в 19:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.